Понедельник
13.05.2024
08:47
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [2]
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Пять шагов настройки карбюратора
1. Прежде всего, надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте в инструкции, какой должна быть высота поплавка и отрегулируйте, подгибая его язычок. Точность этой регулировки имеет принципиальное значение, так как в дальнейшем вы будете уверены, что уровень топлива не влияет на работу карбюратора скутера.

2. Холостой ход – то есть работа карбюратора при закрытой дроссельной заслонке

Ошибки в регулировках вносят хаос и сумбур в процесс регулировки карбюратора, так как система холостого хода работает во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.

Регулируется холостой ход:

а) жиклером холостого хода (расположен в корпусе карбюратора и доступен при снятой поплавковой камере);

б) винтом качества (маленький латунный винт расположен снаружи карбюратора.

в) винтом количества смеси.

-Проверьте соответствие топливного жиклера холостого хода размеру, при необходимости замените жиклер;

-Заведите и прогрейте двигатель, вращением винта качества смеси холостого хода установите стабильные обороты двигателя, вращая винт от базового положения (как правила это винт вывернутый 1.5 оборота). При этом закручивая винт вы делаете смесь богаче, откручивая – беднее. – Винтом количества смеси установите необходимые вам обороты холостого хода.

3. Переходной режим, то есть холостой ход – открытие дроссельной заслонки (от 0% до 25% открытия дроссельной заслонки)

Работа двигателя на переходном режиме зависит, прежде всего, от правильного подбора жиклера холостого хода, правильной регулировки холостого хода и величины выреза в дроссельной заслонке. Чем больше вырез в дросселе, тем беднее смесь и наоборот. Как правило необходимость замены дросселя возникает редко, поэтому если на вашем скутере проблемы с этим режимом, проверьте еще раз регулировку холостого хода, а так же уровень топлива и запорную иглу клапана карбюратора.

Примечание:

На четырехтактных скутерах в этом режиме начинает работать ускорительный насос. Как правило он не имеет прямого привода от дроссельной заслонки и приводится в действие отдельной пружиной. Его производительность можно менять меняя жесткость пружины и размер подающего или перепускного жиклеров. Чем больше жесткость пружины, тем быстрее ускорительный насос вступает в работу, чем больше подающий жиклер тем богаче смесь, чем дольше перепускной жиклер тем беднее смесь.

4.Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)

В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла – смесь беднее, тоньше игла – смесь богаче. Как правило, иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.

В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх – богаче, вниз – беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более плавным профилем конической части. Острее профиль – смесь богаче, более плавный профиль – смесь беднее.

Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению, на многих скутерах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.

5. Полное открытие дросселя (75% – 100% открытия дроссельной заслонки)

В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера – беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо " на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки " в полный газ ” в течение 30 – 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора – он должен быть темно – коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный – смесь богатая, если светло коричневый – смесь бедная, если красно – бурого – срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.

Примечание:

На части скутеров установлены дополнительные жиклеры, обогащающие смесь на высоких оборотах и работающие под управлением электромагнитного клапана. На этих скутерах есть возможность менять качество смеси на максимальных оборотах (от 6800 до 8500 оборотов в минуту), заменяя эти жиклеры.

Помните, что от регулировок карбюратора напрямую зависит надежность вашего двигателя, а успехи достигаются по мере получения практики и опыта. Внимательно слушайте звук работы вашего двигателя, замечайте нюансы его поведения на различных участках дороги. Ну и главное – читайте инструкции по эксплуатации и не стесняйтесь задавать вопросы более опытным механикам.

Категория: Мои статьи | Добавил: SNP (01.02.2013)
Просмотров: 4951 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: